Как сказал Жак Польж, парфюмер фирмы Шанель, «Одежда украшает внешность, а духи отражают внутренний мир». Мы выбираем их интуитивно. И выбор запаха выдает почти всё: как воспринимаешь себя, какой хочешь казаться. Более того, он влияет и на наше настроение. Раньше считалось, что тот или иной аромат соответствует определенной внешности: смуглой брюнетке предписывали восточный запах наподобие «Опиума» Yves Saint Laurent, блондинке — легкий свежий аромат («Диориссимо» или «О де Ланком»). Многие полагали, что свой аромат надо выбирать если не навсегда, то надолго, чтобы он «прирос» к вам и окружающие считали его вашим собственным запахом. Сейчас эти правила устарели. На туалетном столике «среднестатистической» европейской женщины стоят шесть разных флакончиков. В зависимости от настроения, времени года и суток.
В различных ситуациях женщины выбирают разные ароматы — на работе, дома, в театре, на романтическом свидании, на природе и в спортивном клубе. Меняется роль — меняется парфюм. Ведь духи и сами по себе — вне зависимости от их хозяйки — могут быть сексуальными, юными, женственными, загадочными, задорными, энергичными, спортивными. Поэтому сегодня психологи связывают выбор аромата с характером, а отнюдь не с внешностью.
Выбирайте духи правильно, а компания CIEL parfum вам в этом поможет!